ХРОНИКА

Семинар “РАСО-Екатеринбург”

2 июля в головном офисе “СКБ Контур” прошел семинар специалистов по связям с общественностью (Public Relations — PR) на тему “Внутрифирменные издания как составная часть имиджа фирмы”.

PR, по определению классика этой сравнительно новой областидеятельности Рекса Харлоу — “это одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества…". В нашем городе специалисты PR (“пиаровцы”) объединились вокруг Некоммерческого партнерства “РАСО-Екатеринбург”.

Местом очередной встречи пиаровцев неслучайно был выбран “Контур”, так как у нас вот уже больше года издается внутрифирменный журнал “Контур Инсайд”, который и стал основным предметом обсуждения специалистов-пиаровцев. Дело в том, что и организация внутрифирменных изданий, и вопросы создания и поддержания имиджа фирмы входят в их сферу деятельности. Разбор был профессиональным, но очень доброжелательным. Все выступавшие отмечали достоинства журнала: демонстрация высокого интеллектуального уровеня авторов-сотрудников фирмы, реальное отражение жизни фирмы, создание положительного имиджа фирмы. Среди отзывов были и такие:
“Подкупает демократизм издания, поощряемая руководством фирмы политика открытости, творческий настрой персонала, интеллектуальный потенциал многих авторов журнала”;
“Если бы я работала в “СКБ Контур”, наверное, тоже начала бы писать”;
“... мои любимые “Cosmo”, “Playboy” и “Эксперт”... просто “отдыхают” рядом с вашим журналом. Самое главное — у вас есть жизнь: не очень красочная, блестящая, с шутками и профессиональными “заморочками”. Просто жизнь, просто люди, просто таланты, просто профессионалы”;
“Первая реакция — эмоциональная. Класс! Класс!!! И зависть. Белая. Откуда столько сил и энтузиазма? Откуда столько талантов в одном месте? Мечта — работать среди такого множества “высоколобых”...

Участники семинара кроме комплиментов высказали множество ценных предложений и замечаний, которые редактор С.Михайлова приняла к сведению. Доцент УрГУ и директор по связям с общественностью агентства “Деловые коммуникации” С.А.Болышева (которая, кстати, открывает в этом году отделение PR в УрГУ), сделавшая самый глубокий анализ издания, пожелала редколлегии “сделать так, чтобы журнал помогал фирме и каждому ее сотруднику ВСЕГДА и ВО ВСЕМ быть Первыми”.

На семинаре присутствовали пиаровцы из УрГУ, Уралтрансбанка,Национального института прессы, Городской и Областной налоговых инспекций, Уралгипрорезинотехники, “Химпромкомплекта”, “Уральского рабочего” и т.д. “СКБ Контур” на семинаре был представлен истеблишментом в лице Б.Добровольского и В.Косульникова, а также представителем “СКБ Контур” в “РАСО-Екатеринбург” С.Михайловой.

Всеобщая автомобилизация “Контура”...

...идет полным ходом! Со времени выхода предыдущего номера “Инсайда” только в головном офисе добавились 4 машины: сначала Андрей Бобылев приобрел серую “Волгу”, затем Вася Костицын — золотистую “девятку”, Луиза Овчинникова подобрала себе “восьмерку” глубокого зеленого цвета и, наконец, начальник ТО А.Блинков пересел на белую “девяточку”.

Проблема парковки рядом с офисом становится все более животрепещущей. Может, и о собственном автосервисе пора подумать?

А пока ближайшей осенью предстоит борьба за права женщин: Луиза подумывает об учебе на курсах после отпуска, а Лариса Живых регулярно водит машину (пока без прав), собираясь сдать экстерном.

Быстрая смена кадров в отделе рекламы

К глубокой печали мужской половины “Контура” отдел рекламы покинула Белла Матвеева. Весной этого года она получила диплом юридического института, и теперь она работает по специальности начальником юридического отдела пединститута. Чтобы расставание не было таким беспросветно-тяжелым, она прибегает на обед в “Контур”, потому что нигде и никто так не накормит, как Марина с Надей.

Место Беллы у компьютера и ризографа заняла Лена Щукина. Кроме того, в отделе рекламы появился еще один дизайнер: Таня Гильмизянова. Подробнее о новых сотрудницах мы расскажем в следующих номерах

“Инсайда”, а для отдела рекламы в целом самым насущным стал вопрос площадей, так как для нормальной работы здесь каждый должен иметь по два стола (компьютерный и письменный), да и всякой техники на каждого приходится , чем в любом другом подразделении.

Видеокассеты в нашем салоне-магазине

Наш салон-магазин начал продажу видеокассет. Кассеты очень хорошего качества, от московских (Варус Видео, Примьер Видеофильм, Видеосервис, Лазер Видео, West Video) и местных (Екатеринбург АРТ) производителей. Цены 25-30 руб. Предполагается, что со временем это начинание разовьется в видео-клуб. На сегодняшний день салон-магазин очень заинтересован в увеличении потока покупателей своих видеокассет. Если у вас есть какие-нибудь идеи или предложения на этот счет, не держите их при себе (это очень вредно для здоровья!), а несите их в отдел рекламы или прямо в салон-магазин. А тем, кто и так покупает кассеты для себя, напоминаем, что покупая их в НАШЕМ салоне-магазине вы тем самым увеличиваете реализацию всего “Контура”!
Салон-магазин работает с 10.00 до 19.00, в субботу – с 11.00 до 17.00.Тел.51-18-93,51-61-77.

Автор текста: Контур-Инсайд


Ð
¿ Россия, Екатеринбург, пр. Космонавтов, 56, (343) 339-31-20, 339-31-21, 334-37-43 © 2006—2007 ЗАО «ПФ "СКБ Контур"»